Информация о форме проведения психологического тестирования
Целью психологического испытания является определение у абитуриентов наличия индивидуально-личностных, профессионально значимых психологических качеств, необходимых в профессиональной деятельности будущего медицинского работника, и не препятствующих успешному освоению программы подготовки специалистов среднего звена.
Организация и порядок проведения вступительных испытаний.
Вступительные испытания проводятся в сроки, установленные Порядком приёма в соответствии с расписанием, утверждённым председателем приёмной комиссии. Расписание вывешивается на информационном стенде и размещается на сайте колледжа не позднее, чем за 10 дней до начала вступительных испытаний.
В день тестирования за 15 минут до начала испытания для абитуриентов проводится инструктаж по процедуре выполнения тестовых заданий.
Каждый абитуриент должен иметь при себе паспорт и ручку.
Регистрация тестируемых начинается за 60 минут и заканчивается за 20 минут до начала испытания.
Вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории. Количество абитуриентов, одновременно принимающих участие в тестировании, не может превышать 15 человек.
За одним столом – одно рабочее место.
Каждому поступающему выдаётся папка с тестовыми заданиями.
Тестируемый самостоятельно определяет последовательность выполнения заданий вступительного испытания.
После выполнения тестового задания абитуриент ставит свою подпись на каждом бланке и сдает бланки комиссии.
Общая продолжительность испытания в форме тестирования не более 45 минут.
Абитуриент имеет право завершить выполнение заданий раньше намеченного времени.
Во время прохождения вступительного испытания в аудитории находятся тестируемые и члены экзаменационной комиссии. На тестировании имеют право присутствовать члены приёмной комиссии (с разрешения председателя приёмной комиссии). Нахождение посторонних лиц в аудитории не допускается.
Содержание и порядок оценивания результатов вступительного испытания.
Психологическое тестирование проводится по общепризнанным методикам, используемым для психолого-педагогического исследования индивидуально-личностных особенностей. Материалы для проведения тестирования должны иметь рецензию сторонних образовательных организаций.
Психологические тесты направлены на определение:
• профессиональных склонностей;
• определение эмоциональности;
• определение способности к эмпатии.
Оценка результатов тестирования.
Обработка результатов тестирования проводится членами экзаменационной комиссии в течение 3 дней, включая день проведения испытаний.
По результатам психологического испытания экзаменационная комиссия выносит одно из следующих решений:
1. Вступительные испытания прошёл: у поступающего выражены профессионально значимые психологические качества, необходимые в профессиональной деятельности будущего медицинского работника, и не препятствующие успешному освоению программы подготовки специалистов среднего звена.
В случае незначительных отклонений от оптимальных значений – решение принимается в пользу абитуриента.
2. Вступительные испытания не прошёл: у поступающего отсутствуют профессионально значимые психологические качества, необходимые в профессиональной деятельности будущего медицинского работника, и не препятствующие успешному освоению программы подготовки специалистов среднего звена.
На каждого абитуриента оформляется протокол вступительного испытания. Решение экзаменационной комиссии заносится в протокол. Бланки с выполненными тестовыми заданиями прикладываются к протоколу.
Протокол подписывается членами экзаменационной комиссии, производившими оценку результатов тестирования.
Результаты вступительных испытаний доводятся до сведения абитуриентов не позднее, чем через 3 дня после тестирования (размещаются на информационном стенде и на сайте колледжа).
Абитуриент, не явившийся на вступительное испытание по уважительной причине, либо опоздавший, допускается к сдаче вступительных испытаний с разрешения председателя приёмной комиссии.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях!!!
Есть чем поделиться? Комментируй!!!