Медицинские праздники

Случайное фото

Полезные ссылки

 

 

Сайт разработан - РК ВЗЛЁТ

Воспитание и развитие личности через преподавание общеобразовательных дисциплин.

Кузмина Ольга Владимировна
ОБОУ СПО «Льговский медицинский колледж»
преподаватель

Современное образовательное учреждение — важнейший общественный институт воспитания подрастающего поколения. Главная задача российской образовательной политики — обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Приоритет в образовании отдается воспитанию, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития.
Необходимость мер, направленных на повышение воспитательного потенциала, обусловлена как позитивными, так и негативными тенденциями развития российского общества. С одной стороны, усиливаются демократические процессы в различных сферах общественной жизни, развивается диалог культур, Россия активно включается в мировое сообщество. Все это повышает социальный запрос на духовно-нравственную, творческую, деятельную, развивающуюся личность.

Подробнее: Воспитание и развитие личности через преподавание общеобразовательных дисциплин.

ВЗАИМОСВЯЗЬ АКТИВНОСТИ И ПРОБЛЕМНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МЕДРАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Чернышева Ирина Александровна
ОБОУ СПО «Льговский медицинский колледж» преподаватель

Активность является одной из наиболее общих категорий в исследованиях природы психического развития, познавательных и творческих способностей личности. Выделяются два крайних типа активности - адаптивные и творческие. Адаптивную форму активности характеризуют потребности, лежащие в основе мотивации достижения, непосредственная регуляция по принципу обратных связей, подчинение закону оптимума мотивации Йеркса - Додсона. Этот вид активности обеспечивает формирование у человека навыков, привычек, составляющих основу стереотипных форм поведения. Творческие формы активности вызываются ориентировкой на новизну ситуации и общей любознательностью человека, противоречием усвоенных стереотипов прошлого опыта требованиям новых условий (например, в проблемных ситуациях) и т. д. Эти виды активности развиваются как не насыщаемые, не подчиняющиеся закону оптимума мотивации, они способствуют становлению творческих способностей человека, в нашем случае - студентов. Две названные выше системы активности не могут быть противопоставлены друг другу, а должны рассматриваться в процессе обучения и воспитания как взаимодополняющие.

Подробнее: ВЗАИМОСВЯЗЬ АКТИВНОСТИ И ПРОБЛЕМНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МЕДРАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Oлимпиада по гигиене 29 апреля 2014

Согласно плану проведения областных научно-методических мероприятий на 2013-2014 учебный год с целью выявления достижений преподавателей и студентов учреждений среднего профессионального образования по реализуемым программам 29 апреля 2014 года на базе ОБОУ СПО «Курский базовый медицинский колледж» прошла Олимпиада по дисциплине «Гигиена и экология человека». 
Олимпиада проводилась среди студентов второго курса средних медицинских учреждений Курской области.
От нашего учебного учреждения в Олимпиаде принимала участие команда из числа студенток группы 23 Бадулина Валерия Витальевна, Сорокина Анастасия Васильевна, Тараканова Анна Викторовнапоруководствомпреподавателя ВетроваВасилия Дмитриевича
По результатамОлимпиады наша команда заняла IIIместо.

Конференция УИРС 2013-2014 уч. год

Организацияучебно-исследовательской работы студентов Льговского медицинского колледжа

Методист Харпак Н. А.

Одной из главных задач учебных заведений является подготовка высококвалифицированных специалистов, способных непрерывно пополнять и углублять свои знания.
Доктриной среднего медицинского и фармацевтического образования в РФ в числе основных направлений развития обозначены такие, как:

Подробнее: Конференция УИРС 2013-2014 уч. год

Мастер-класс по физической культуре

«Сопряженное психофизическое развитие студентов на занятиях физической культуры».

23 апреля 2014 г. в спортивном зале колледжа в рамках межпредметной недели был проведен мастер – класс преподавателем физической культуры Азарцовым Артемом Александровичем и студентами группы 22 Викторей Воскобойниковой, Мариной Школьной, группы 32 Вирсавией Берловой, Кристиной Кошкиной, группы 31Юлией Хреновой, Елизаветой Литвиновой, на тему «Сопряженное психофизическое развитие студентов на занятиях физической культуры». Участниками мастер - класса стали студенты и преподаватели колледжа. Во время проведения мероприятия были продемонстрированы педагогические приемы позволяющие, мотивировать студентов к активным занятиям физической культурой и спортом. Зрителям был представлен комплекс упражнений ритмической гимнастики состоящий из двух частей, 1- упражнения в положении стоя, 2- упражнения в партере. Упражнения выполнялись под музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение оказывает положительное воздействие на психическое состояние занимающихся, что позволяет увеличивать физическую нагрузку и добиваться лучших результатов от занятий. Упражнения проводил не сам преподаватель а подготовленный им студент ( Хренова Юля) это позволило прежде всего заинтересовать студентов, ведь в юношеском возрасте очень важна самостоятельность и доверие со стороны преподавателей, ну и конечно такой подход позволяет готовить достойный физкульт- актив.

  • Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014_1
  • Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014_2
  • Описание: Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014
  • Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014_3
  • Описание: Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014
  • Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014_4
  • Описание: Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014
  • Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014_5
  • Описание: Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014
  • Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014_6
  • Описание: Мастер-класс по физической культуре.23.04.2014

Новости медицины